Marketer’s Digest

       Marketer’s Digest –  электронный журнал для маркетологов, распространяющийся в свободном доступе на официальном сайте журнала http://www.marketersdigest.ru/.
Как говорит главный редактор журнала Дмитрий Колтунов, цель журнала – стать ежемесячной «Википедией» для маркетеров.

       Над содержанием журнала ежемесячно трудится группа маркетологов со всей России. Любой специалист может подать заявку на публикацию своего материала и таким образом также стать соавтором, если его тема является актуальной для читательской аудитории.

Marketer's Digest №1 январь 2013г.

       В январском номере журнала Вы найдете статьи о том, как развитие интернета влияет на необходимость изм

Marketer's Digest №2 февраль 2013г.

       Февральский номер журнала посвящен памяти Анатолия Дуракова, одному из немногих российских специалис

Marketer's Digest №3 март 2013г.

       В мартовском номере журнала Вы найдете статьи о том, как избежать рисков в различных сферах бизнеса (ст

Marketer's Digest №4 апрель 2013г.

       В апрельском номере журнала Вы найдете статьи о том, насколько эффективен на самом деле семплинг (стр.13)

Marketer's Digest №6 июнь 2013г.

       В июньском номере журнала Вы найдете статьи о том, что такое матрица Бостонской консалтинговой группы