Marketer’s Digest №1 январь 2013г.

       В январском номере журнала Вы найдете статьи о том, как развитие интернета влияет на необходимость изменений условий и скорости продаж (стр. 9), какие ошибки подстерегают бренд-менеджеров при планировании рекламной кампании (стр.11), как привлечь потенциальных клиентов и заинтересовать их услугами и товарами своей фирмы (стр.14), как сделать лифлетинг (раздачу листовок) эффективной (стр.17). Почему причина высокого спроса на продукт зависит не только от его качества (стр.22), альтернативный подход к стратегическому планированию (стр.26), почему Одним из основных трен­дов 2013 года эксперты на­зывают распространение использования анализа окупаемости вложенных в маркетинг средств (стр. 28), почему стоит избегать дурных привычек (стр. 29). Помимо этого, вас ожидают и другие интересные статьи, анонсы книг и событий в январском номере журнала Marketer’s Digest.

Следующий номер журнала вы найдете здесь