Рейтинг СМИ в г. Нижневартовске за 2012 год

Настоящее исследование посвящено описанию средств массовой информации г. Нижневартовск. В исследовании рассматривается портрет среднестатистического респондента, а также уровень его дохода. Основную часть исследования включают данные о четырех видах СМИ: телевидении, радио, прессе и интернете. В исследовании представлены данные о том, как распределились рейтинги СМИ в соответствующих сегментах по популярности среди опрошенных, а также  приведены данные по каждому из упомянутых СМИ с учетом полово-возростных признаков. Отчет включает краткие выводы по каждому разделу, диаграммы, в которых наглядно отражены результаты каждого вопроса.

Отдельный вопрос посвящен популярности видов рекламы, который также, помимо общих данных, отображает рейтинг для каждого из видов по полово-возрастным признакам. Таким образом, владея информацией о популярности видов рекламы и СМИ, где помимо общих данных можно отследить необходимую целевую аудиторию по возрастному и половому признаку, компания, независимо от профиля, может эффективно выстроить стратегию рекламной кампании.

В отчете представлено 19 диаграмм, общий объем отчета – 19 страниц.

Вы можете ознакомиться с демо-версией исследования здесь, стоимость полной версии – 15 000 руб.

Чтобы заказать полную версию исследования, отправьте письмо в свободной форме на наш электронный адрес shag-za-shagom@list.ru, а также реквизиты компании для выставления счета.