Российский потребитель: вчера, сегодня, завтра

       Андрей Милехин, Президент исследовательского холдинга «Ромир», в своей статье «Российский потребитель: вчера, сегодня, завтра» попытался дать портрет российскому потребителю, руководствуясь историческими предпосылками развития экономики и менталитета российского человека. На основании этого, автор показал перспективы развития мышления потребителя, зная которые предприниматели могут сделать вывод, на что ориентироваться при выборе стратегии развития. Данная статья была представлена в Журнале Business Excellence, май 2013

6 комментариев: Российский потребитель: вчера, сегодня, завтра

  1. Уведомление: Пять видов российских потребителей | Маркетинговая компания "Шаг за шагом"

  2. Olenka говорит:

    Главное, о чем нужно постоянно помнить, это о неоднородности российского потребителя.

  3. Lilinka говорит:

    Главное, о чем нужно постоянно помнить, это о неоднородности российского потребителя.

  4. MikePage говорит:

    Главное, о чем нужно постоянно помнить, это о неоднородности российского потребителя.

  5. 35 stupenek говорит:

    Главное, о чем нужно постоянно помнить, это о неоднородности российского потребителя.

  6. Здравствуйте! И на основе полученных знаний о потребителе необходимо использовать точные маркетингово-коммуникационные инструменты, которые развиваются сегодня просто революционно. Гильдия Маркетологов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.