Google vs. Yandex: кто кого?

       Поисковые системы Google и Yandex в рунете уже давно соперничают друг с другом за первое место по популярности. Разные статистики дают разные результаты, но в целом Яндекс пока лидирует (его общий трафик оценивается от 40% до 60%, против 30-40% у Google). Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы поиска, поэтому предсказать, кто победит в этом незримом соревновании очень сложно. Хотя, безусловно, победа зависит не только от качества поиска, но и от различных сервисов, маркетинговых ходов и пр. В любом случае, если вы планируете заказать продвижение сайта в поисковиках, дальновидной будет беспроигрышная тактика одновременного продвижения и в Гугле, и в Яндексе. Эти два «монстра» занимают львиную долю поискового рынка рунета, и, хотя цена продвижения сайта и под Google, и под Yandex выше, чем под каждый поисковик в отдельности, экономить здесь не стоит.

Во-первых, большинство пользователей, как показывает практика, даже являясь ярыми приверженцами одного из этих поисковиков, частенько ищут информацию и с помощью другого, справедливо считая, что упущенное Гуглом можно найти у Яндекса и наоборот.

Во-вторых, хотя до недавнего времени коммерческие пользователи предпочитали пользоваться Яндексом, из-за большого количества спама в результатах серпа эта аудитория все в большей степени переходит на Гугл. Хотя стоить отметить, что Яндекс за последние полгода довольно серьезно продвинулся в деле борьбы со спамом. Сегодня целевой трафик при продвижении сайтов компаний и фирм, занимающихся предпринимательской деятельностью, с равной степенью вероятности можно получить как с Yandex, так и с Google.