С улиц Москвы уберут рекламные конструкции

moskva_peretyawki[1]

С улиц столицы решено убрать около трех тысяч рекламных конструкций. Во всей столице, как предполагается, их останется в пять раз меньше, чем было еще три года назад.

— Немалая часть наружной рекламы была незаконной. В результате город за 10 лет за аренду рекламных поверхностей получил всего 19 миллиардов рублей, — рассказывает глава столичного Департамента рекламы и СМИ Владимир Черников. — Мы же выставляем на конкурс 8577 поверхностей, с которых планируем получить не меньше 31 миллиарда рублей.

Наружную рекламу в столице предполагается размещать по новой схеме. Никаких конструкций на крышах и огромных баннеров, закрывающих по полдома. Ставку решено делать на «малые архитектурные формы» — скамейки, урны и даже туалетные кабинки. Правда, не синие, а красивые, нового образца — они уже начали появляться в Москве.

Тем не менее, рекламу нужно размещать аккуратней, ведь зачастую специалисты по рекламе не могут повернуть креативность в нужное русло, создавая неудачные примеры рекламного дизайна или размещения.

Вконтакте
Facebook

новостная лента

  •