Услуги

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 

Мы знаем, что каждая компания уникальна, поэтому для каждого Заказчика мы разрабатываем индивидуальные проекты продвижения.

Планирование любой программы продвижения представляет собой последовательную цепочку действий:

  1. Маркетинговый аудит — Работа над любым проектом всегда начинается с анализа специфики Вашей области и исчерпывающей детализации всех внешних и внутренних факторов, влияющих на успех компании.
  2. Постановка целей — «Если не знаешь куда плыть, никакой ветер не будет попутным». Умение правильно устанавливать и формулировать цели обеспечивает при­мерно половину успеха проекта продвижения, так как на их основе становится понят­но, что нужно предпринять для их достижения.
  3. Выбор целевых аудиторий — Успех любой программы продвижения зависит от умения ее разработчиков идентифицировать членов аудитории и понимать, что именно они хотят. Одно из основных достоинств сегментирования – в том, что оно снижает ненужные расходы, связанные с бесполезными попытками охвата всего рынка в целом.
  4. Разработка центральной темы — На этом этапе разрабатывается единый посыл, который должна получить целевая аудитория, и уже от­талкиваясь от него формируются все информационно-имиджевые сообщения программы. Мы уверены в том, что «Креатив должен продавать»! Мы знаем, что и как сказать Вашим клиентам.
  5. Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций – Информационно — имиджевое сообщение разработанное для определенной аудитории должно быть передано по тем каналам, которыми наиболее полно и часто пользуется эта целевая аудитория и которым она доверяет. Среди огромного количества средств массовой информации (ТВ, радиостанции, печатные издания, Интернет, наружная реклама и др.) мы знаем, как лучше донести информацию именно до Вашего клиента, сокращая лишние расходы и попадая точно в цель!
  6. Составление плана – графика — Для успешной скоординированной реализации проекта, разрабатывается план-график работ, в котором четко определяется что, где, как и когда должно быть сделано.
  7. Бюджетное планирование  — Затраты на продвижение зависят от ряда факторов: сектор рынка, конкурентная ситуация, цели и задачи проекта, возможности и амбиции Компании-Заказчика. Компетенция наших сотрудников позволяет наиболее эффективно оптимизировать бюджет Вашей программы продвижения.

Наша маркетинговая компания готова оказать Вам комплексную поддержку в сфере продвижения на основе Договора аутсорсинга  (Договора подряда с ежемесячной абонентской платой). Мы с удовольствием возьмем на себя полное или частичное обеспечение маркетинговой функции  Вашей компании, задействуя все профессиональные ресурсы агентства, чтобы донести нужную мысль до Вашей целевой аудитории.

Если вы сами знаете, что сделает ваш бизнес более успешным, а ваши товары и услуги востребованными, поручите специалистам компании «ШАГ ЗА ШАГОМ» реализацию ваших маркетинговых планов. Это значительно сэкономит ваши затраты и снизит налоги на штатных сотрудников.

Если Вы заинтересованным в развитии своего бизнеса и хотите передать часть функций нам на аутсорсинг, свяжитесь с нами, наш менеджер договорится с Вами о встрече, чтобы обсудить все подробности.

Mystery shopping

Тайный покупатель – это человек, совершающий визиты в различные точки продаж, рестораны, автозаправочные ст

Аутсорсинг (реклама/маркетинг)

       Аутсорсинг – это передача непрофильных направлений деятельности компании сторонним организациям, за

Маркетинговые исследования

  Маркетинговые исследования Это информация, на основании которой руководители и менеджеры могу прини