Аутсорсинг

Аутсорсинг – это передача непрофильных направлений деятельности компании сторонним организациям, занимающимся профессионально именно этими направлениями. Традиционно на аутсорсинг передаются такие сферы, как бухгалтерский учет, охрана предприятия, IT-обслуживание, юриспруденция. Принцип аутсорсинга: «Оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».

Сегодня маркетинговый и рекламный аутсорсинг – это наиболее успешная бизнес-модель, которая имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Для решения рекламных задач зачастую требуется не один, а целая команда опытных специалистов. В лице одного партнера Вы получаете ведение маркетинга вашей компании «под ключ». Аналитики, маркетологи, специалисты в области рекламы и PR, дизайнеры и журналисты образуют мобильные рабочие группы для выполнения поставленных клиентами задач.
Стоимость услуг аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной рекламной структуры. Предприятию не нужно платить взносы с зарплаты работников, оборудовать рабочее место, оплачивать повышение квалификации и т.д.; Комплекс маркетинговых и рекламных услуг оказывается на основе Договора подряда с ежемесячной абонентской платой, либо за фактически выполненный объем работы (решать Вам); Заключая договор на услуги аутсорсинга, Вы можете быть уверенны в том, что завтра ваша компания не останется без грамотного специалиста по причине отпуска, болезни или увольнения. Фирма — аутсорсер работает постоянно. Налаженный процесс рекламного обслуживания – это залог стабильной работы компании в настоящем и в будущем; Весь процесс от стратегического планирования до реализации и контроля за результатами соединены в одном месте, что значительно повышает эффективность управления маркетинговыми коммуникациями. Экономия времени, которое пришлось бы потратить на поиск квалифицированных сотрудников (а это зачастую получается не с первого раза), организацию отдела, налаживание полного взаимопонимания и продуктивной коллективной работы сотрудников. Компания — аутсорсер ведет далеко не один рекламный проект, а значит, степень вовлеченности в рынок у работников агентства значительно выше, чем у штатных сотрудников отдела маркетинга и рекламы.